Бронируйте билеты и управляйте ими, где бы вы ни были.
Бронируйте билеты и управляйте ими, где бы вы ни были.
Купить авиабилет на Emirates Airlines

Мы предлагаем бесплатное сравнение цен на авиабилеты, чтобы вы всегда могли выбрать самый выгодный вариант.

Авиакомпания «Эмирейтс» — отзывы пассажиров

Emirates Airlines - отзывы об обслуживании, рейсах, правилах

Emirates Airlines - отзывы об обслуживании, рейсах, правилах

Авиакомпания Emirates Airlines известна во всем мире. Если у вас еще не было возможности получить личное впечатление от работы сотрудников этого перевозчика, изучите отклики других пассажиров.

В статье расскажем, как отзываются пассажиры о работе авиакомпании из Арабских Эмиратов Emirates Airlines, приведем положительные и отрицательные мнения о полете с «Эмирейтс».

Отзывы об авиакомпании Emirates Airlines – плюсы

Мы изучили несколько десятков отзывов об «Эмирейтс» на таких сайтах, как irecommend.ru и otzovik.com. Выделим в статье самые важные моменты, которые упомянули опытные туристы.

Самолеты

Подавляющее большинство пассажиров утверждают, что все самолеты Emirates – просторные и комфортные. Чаще всего выделяют такие модели, как Boeing 777-300 ER и Airbus A-380.

Елена из Санкт-Петербурга:

«Летели из Дубая в Санкт-Петербург на Боинге. Самолет очень понравился. Возможно, мой отзыв покажется странным, но я почему-то ожидала увидеть арабский антураж. Ну, что-то вроде расшитых кресел и восточной кухни. Но все было по-европейски. Понравилось расстояние между рядами. Места для ног было предостаточно. Я достаточно высокая. Притом даже мне было комфортно».

Что еще отметили пассажиры:

  1. Никто из оставивших отзывы не жаловался на взлеты и посадки. Все проходило мягко и спокойно. Профессионализм пилотов Emirates не вызывает сомнений.
  2. Очень качественная мультимедийная система. На крыльях и носу установлены камеры. Поэтому пассажиры в реальном времени могут наблюдать за тем, как летит самолет. Покажут даже конкретный участок на карте мира. Управление системой осуществляется с помощью пульта. На экране также можно смотреть фильмы и мультфильмы. Россияне жаловались только на то, что большинство фильмов – на английском языке (без русских субтитров). Впрочем, всегда можно подключить свою флешку.
  3. Туалеты – очень чистые. Притом внутри множество косметических принадлежностей. Порой даже качественные прокладки можно найти. Этим моментом Emirates выгодно отличаются от российских авиалиний, которые не заботятся об обеспечении туалетов средствами гигиены.
  4. На креслах сразу же лежат наушники, подушки и пледы. Наушники, судя по отзывам, очень качественные. А вот повязки на глаза в Emirates почему-то не выдают. Также нет карамелек, которые успокаивают некоторых путешественников при взлете и посадке.

Рейсы

В большинстве случаев с рейсами проблем нет, однако задержки и проблемные ситуации иногда случаются.

Владимир из Москвы:

«Прилетели на отдых в Дубай на 2 недели. Отдохнули хорошо. За день до вылета обратно поступает звонок из авиакомпании. Дескать, борт заменен. А на новом борту первого класса нет. А билеты у нас как раз в первый класс. Я предложил пересадить нас в бизнес с возмещением разницы в стоимости билетов. Однако мне сказали, что все места в бизнес уже разобраны, и лететь нужно в экономе. Сотрудник попытался найти компромиссный вариант. Предложил перенести вылет на день позже. Нас это устроило. Однако проблема была в том, что за этот лишний день пришлось бы доплачивать отелю. Удивило, что авиакомпания возмещать такие траты отказалась. Неприятно удивил такой подход. У меня супруга в экономе в принципе летать не может. В детстве получила травму спины. Поэтому ей нужен повышенный комфорт. По сути, авиакомпания поставила нас в безвыходное положение».

Некоторые туристы отмечают, что в Emirates Airlines очень хорошо организуют стыковочные рейсы в Дубае.

Сергей из Новосибирска:

«Очень понравилось путешествие со стыковкой в Дубае. Тем, кто летит транзитом, сотрудники аэропорта оказывают помощь. К примеру, к нужному выходу нас бесплатно доставили на машине. Что удивило, не понадобилось возиться с багажом. Его просто перенесли с борта на борт без нашего участия. Причем ничего не потерялось».

Порой возникает неразбериха во время посадки на борт. Могут пропустить эконом класс раньше первого и бизнес классов. При длительной пересадке (более 4 часов), согласно многочисленным откликам, Emirates предоставляют своим клиентам специальные ваучеры на питание. В ваучере будет указан перечень кафе, где можно получить бесплатную пищу. Как правило, это пицца с салатом или бутербродом. Также дается прохладительный напиток.

Сервис

Сервис в Emirates на высоком уровне. Поскольку компания тщательно следит за своей репутацией.

Какие преимущества выделяют пассажиры:

  1. Удобное приложение для покупки билетов. Быстро устанавливается на любые смартфоны. Все интуитивно понятно. Билеты на почту приходят очень быстро. Зарегистрироваться можно на русском языке.
  2. На сайте компании есть удобные графики для составления сложных маршрутов с пересадками.
  3. На некоторых рейсах встречаются русскоговорящие бортпроводники.
  4. Есть возможность взять с собой тяжеловесный багаж. Грузчики с сумками и чемоданами обращаются аккуратно.

Светлана из Нижнего Новгорода:

«Стюардессы – сплошной интернационал. Причем все они разного роста, разного телосложения. Это понравилось. Встречались и ирландки, и афроамериканки, и азиатки. Много стюардов. Все очень приветливые. Успевают обслужить всех. Wi-Fi на борту был слабенький, но для переписки в мессенджерах вполне хватало. Розетки для подзарядки тоже были. Можно было покупать крепкий алкоголь, чем многие пассажиры пользовались».

Многие пассажиры также отмечают, что у Emirates очень хороший call-центр. Всегда дозваниваешься быстро. Однако иногда случается, что сотрудники дают противоречивую информацию. Но это уже человеческий фактор.

Питание на борту

Питание на лайнерах «Эмирейтс» пассажиры практически всегда хвалят.

Основные плюсы:

  1. Еда действительно вкусная и качественная.
  2. Пищу подают не в пластиковой посуде. Столовые приборы – металлические.
  3. Стюарды будят спящих пассажиров, чтобы предупредить о подаче еды.
  4. Меню можно изучить в специальном приложении на смартфоне.

Сергей из Белгорода:

«Понравилось то, что при регистрации в Emirates Skywards можно сразу же выбрать тип питания. Если религиозных или гастрономических убеждений нет, можно выбрать стандартное меню. На рейсе давали бесплатный алкоголь – пиво, виски, красное и белое вино. За дополнительную плату можно было заказать дорогое шампанское (всего 20 долларов). Сок и лимонад тоже были. Из еды больше всего запомнились манговый мусс, салат из чечевицы, бефстроганов с макаронами, куриная паэлья, рагу с с грибами и мясом. Воду приносят в закрытых стаканчиках, что тоже понравилось».

Туристы признаются, что на рейсах Emirates отлично кормят даже в эконом классе. Стандартное меню в экономе подразумевает следующее: сладкая булочка, 4 галеты, сметана, йогурт, кекс, большая порция плова, салат из помидоров, огурцов и капусты. На обед подадут большую порцию пюре с котлетой и двумя кусками ветчины.

В первом классе у каждого пассажира есть доступ к мини-бару. Из бара можно брать дорогие ликеры и коньяки.

Что также доступно в первом классе:

  • сезонные фрукты;
  • черная икра;
  • сырная тарелка с дорогими сортами;
  • ванильное пирожное.

Арабская авиакомпания «Эмирейтс» – проблемные отзывы

Негативные отклики о работе авиаперевозчика «Эмирейтс» тоже имеются. Многие из них связаны с тем, что в салонах самолетов нередко бывает слишком холодно.

Александр из Москвы:

«Летел из Москвы в Дубай. В салоне было слишком холодно. Хуже всего пришлось пассажирам в хвосте. Они кутались в пледы и верхнюю одежду. К счастью, дополнительные пледы всем желающим предоставляли».

Другие жалобы от пассажиров:

  1. В некоторых лайнерах очень грязные иллюминаторы.
  2. Стюарды часто не следят за дисциплиной. Если лайнер заполнен на одну треть, то пассажиры начинают бродить по салону, занимать по 4 кресла и спать на них. Многие забираются на кресла с ногами.
  3. Wi-Fi часто работает плохо. Или вовсе отключается.
  4. Порой сложно найти кнопку вызова бортпроводника.
  5. Высокие цены на билеты. Уровень цен не соответствует сервису.
  6. В некоторых случаях еду выдают слишком поздно. Спустя 3 часа после вылета.
  7. Иногда авиакомпания не реагирует на жалобы, которые касаются порчи чемоданов.
  8. Авиакомпания обещает начисление миль за покупки в Dubai Mall. На деле оказалось, что эта система работает далеко не всегда. Причем на жалобы сотрудники авиаперевозчика не реагируют.

Некоторые клиенты Emirates жалуются на то, что иногда стюардессы не проявляют внимания к проблемам пассажиров.

Галина из Выборга:

«При перелете из Дубая в Санкт-Петербург стюардесса пролила на меня воду. Я была удивлена, что мадам даже не попыталась извиниться за инцидент. Она просто бросила мне пачку бумажных салфеток и быстро удалилась. Самое интересное, что в салоне было холодно. И пролитая вода доставила мне немало дискомфорта».

Валентина из Мытищ:

«Мне вообще кажется, что Emirates слишком уж перехвалены. Да, это хорошая компания, но не ВАУ! Первый класс оказался не таким роскошным, как это должно быть на самом деле. Реальность не совпадает с картинками. В каютах действительно уютно. Но все вокруг пластиковое. Была лишь попытка показать, что использовались дорогие материалы. Также не понравилось, что при дневном полете не выдают пижам. Лично мне в пижаме находиться в салоне комфортнее. Emirates – хорошая компания, только когда все идет по плану. Если же возникают сложности, бортпроводники ничего не предпринимают».

Несколько откликов на «Отзовике» посвящено тому, что в Emirates очень строгие условия для сдачи билетов. Особенно по эконом тарифам. За возврат взимается комиссия в 150 долларов (это около 7 тыс. руб.). Для сравнения – тот же «Аэрофлот» берет комиссию всего в 900 руб.

К преимуществам Emirates Airlines клиенты практически единогласно отнести большие и просторные лайнеры. Места для ног всегда хватает даже высоким людям. Еще один плюс авиакомпании – вкусная и качественная еда. Пассажиры также не жалуются на работу приложения. Купить билет в нем действительно очень просто. Что касается минусов, то туристы отмечают холод в салонах лайнеров, высокие комиссии за возврат билетов и плохой Wi-Fi.

Мария Куликова
Мария Куликова
Похожие статьи